четверг, 17 октября 2013 г.

"Утраченный символ"


  

Жить в мире, не стремясь
понять его смысл, - все равно что расхаживать по 
огромной библиотеке и не трогать книги.

Мэнли П. Холл.

   Именно это высказывание послужило как бы эпиграфом к книге. Объяснять его не буду, зато расскажу, как познакомилась с Дэном Брауном.

   
 Автор для меня новый (впервые прочитала его произведение в июле этого лета), но уже полюбившийся. Как всегда полезла в книжный шкаф в комнате родителей за какой-то книгой, в итоге ушла с целой охапкой книг: большинство я хотела прочитать сама, про некоторые я понимала, что их надо прочитать, часть из книг присоветовала мне мама. Одной из этих книг и было произведение Дэна Брауна 
"Точка обмана".
А именно, такая:
 
   Читала запоем, трудно было оторваться. Восхищалась тем, как умеет интриговать автор, как удивительно продуман сюжет. Задавалась вопросом, как можно в книгу с приключениями внести так много науки, или же наоборот: как можно в книгу о науке внести так много приключений? 
  

 Я понимала, что это еще и не самая знаменитая книга этого автора! 



   Восторг был настолько велик, что как только я увидела, наличие аудиокниги Дэна Брауна "Цифровая крепость", то сразу решила ее послушать. Тем более, что получалось совмещать приятное с полезным - сбором крыжовника и красной смородины.
   Слушала с тем же восторгом, с каким читала первую книгу. Узнала много нового из обеих. Радует, что там присутствует множество рисунков, на котором изображены шифры, разгадываемые в этот момент главными героями. Правда, в аудиокниге рисунков нет, так что у меня есть лишний повод перечитать книгу:).


   Итак, вот я и добралась до "Утраченного символа". В то время, когда читала книгу, слышала негативный отзыв по ней, что она самая слабая, намного хуже, чем "Код да Винчи" и "Ангелы и Демоны". Маленькая проблемка: я их не читала, поэтому и не сильно расстроилась. Решила только себе доказать, что не такая уж и слабая эта книга. Я в ней не разочаровалась. Да, где-то сюжетные линии похожи, но!.. Составить книгу с таким большим количеством информации да еще и придумать гениально-неповторимый сюжет? Я думаю, что это просто архисложно:) 
   Читала и думала: "Откуда он так много знает?!". Ясно-понятно, что ему помогали, снабжали информацией, но все-таки ТАКОЕ написать! Даже если я и не наслаждалась событиями и сюжетом, то узнавала много новой для меня информации, которая, к счастью еще и пригодилась на прошлом уроке истории, думаю пригодится и на уроках обществознания. Книга помогла посмотреть на мир с другой точки зрения. По-моему это здорово, если книга возбуждает в душе человека (да и не только в душе) спор, что говорит о неравнодушности человека к насущной проблеме.
   В общем, что ни говори, а мне книга понравилась:)
   Намерена прочитать и остальные книги автора: "Код да Винчи", "Ангелы и Демоны", а еще только что изданную книгу "Инферно". Я уже даже слышала восторженные отзывы по ней:)
   Скорее всего, если можно так выразиться, то я "влюбилась" в этого автора:):)

3 комментария:

  1. Молодец, Аня! Я уже представила, как Вы на обществознании приводите примеры (а я при этом не в теме, потому как не читала...у меня словно предубеждение какое-то...но Ваш эмоциональный отзыв может меня сподвигнуть на чтение)

    ОтветитьУдалить
  2. Хех, почитайте Нила Стивенсона. Думаю, вам понравится. Не важно, какое произведение вы у него выберете первым. :)

    ОтветитьУдалить